Наиболее частые ошибки VPN подключения и методы решения

База знаний по работе сетевых сервисов

Наиболее частые ошибки VPN подключения и методы решения

Сообщение Barlock » Пн сен 28, 2009 12:40 am

* Ошибка 691 - Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете).

Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль (логин/пароль от доступа в интернет находятся в личном кабинете - раздел VPN). Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите на сервер статистики и проверьте состояние вашего аккаунта VPN и активность безлимитного тарифа.

* Ошибка 800 - Нет соединения с сервером.

Рекомендуется:
1. Проверить баланс счета и статус VPN соединения в личном кабинете, если баланс отрицателен и статус соединения off, дальше можно не продолжать, вы заблокированы.
Если баланс положителен и статус соединения on:
Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз (или VPN-сервер). Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping 192.168.X.250 (адрес шлюза, где Х номер вашего сегмента) или 192.168.0.10 (VPN сервер), нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - сообщите в техподдержку.

* Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.

Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.

* Ошибка 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.

1. Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие копонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.
2. Проверить настройки протокола TCP, получение IP адреса и DNS сервера долно быть автоматическое.

* Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.

Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".

* Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.

Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.
Последний раз редактировалось Barlock Вс дек 06, 2009 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Barlock
Administrator
Administrator
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 4

Вернуться в База знаний

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4