Наиболее частые ошибки VPN подключения и методы решения
Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:40 am
* Ошибка 691 - Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете).
Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль (логин/пароль от доступа в интернет находятся в личном кабинете - раздел VPN). Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите на сервер статистики и проверьте состояние вашего аккаунта VPN и активность безлимитного тарифа.
* Ошибка 800 - Нет соединения с сервером.
Рекомендуется:
1. Проверить баланс счета и статус VPN соединения в личном кабинете, если баланс отрицателен и статус соединения off, дальше можно не продолжать, вы заблокированы.
Если баланс положителен и статус соединения on:
Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз (или VPN-сервер). Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping 192.168.X.250 (адрес шлюза, где Х номер вашего сегмента) или 192.168.0.10 (VPN сервер), нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - сообщите в техподдержку.
* Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.
Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.
* Ошибка 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.
1. Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие копонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.
2. Проверить настройки протокола TCP, получение IP адреса и DNS сервера долно быть автоматическое.
* Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".
* Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.
Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.
Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль (логин/пароль от доступа в интернет находятся в личном кабинете - раздел VPN). Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите на сервер статистики и проверьте состояние вашего аккаунта VPN и активность безлимитного тарифа.
* Ошибка 800 - Нет соединения с сервером.
Рекомендуется:
1. Проверить баланс счета и статус VPN соединения в личном кабинете, если баланс отрицателен и статус соединения off, дальше можно не продолжать, вы заблокированы.
Если баланс положителен и статус соединения on:
Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз (или VPN-сервер). Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping 192.168.X.250 (адрес шлюза, где Х номер вашего сегмента) или 192.168.0.10 (VPN сервер), нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - сообщите в техподдержку.
* Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.
Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.
* Ошибка 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.
1. Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие копонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.
2. Проверить настройки протокола TCP, получение IP адреса и DNS сервера долно быть автоматическое.
* Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".
* Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.
Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.